вторник, 26 июля 2011 г.

Мои вдохновителям посвящается!!!

уже пора спать, а я никак не могу угомониться и все читаю и читаю блоги разных людей из разных городов, разных стран... и не перестаю поражаться тому, какими все таки люди бывают талантливыми!! ну просто нет слов! мастерицы, рукодельницы, асы своего дела!!! спасибо Вам, девочки, что благодаря Вашим блогам, Вашим работам, Вашим шедеврам у меня появляется непреодолимое желание брать в руки иголку и творить вместе с вами. :) я безумно рада, что имею возможность хотя бы заочно, в просторах инета познакомиться со столькими интересными людьми!!! И пусть мой блог не представляет пока собой такого интереса, как те которые я сегодня и вчера и позавчера просмотрела (просто пока показать особо нечего), но у меня есть к чему стремиться, у кого учиться и на кого ровняться. спасибо Вам, мастерицы, за то, что Вы есть! Дай Бог Вам счастья, здоровья и неиссякаемого вдохновения творить чудеса!!!
Это ВАМ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий