суббота, 23 июля 2011 г.

мое маленькое счастье!

22 апреля 2010 года я стала мамой... у меня родилась доченька. :) я так мечтала всегда чтобы первым ребенком в моей семье была именно девочка, и моя мечта сбылась. :) когда я еще только мечтала о ребенке, о доченьке, я решила, что назову ее Сашенькой, ну уж очень мне нравилось это имя (и до сих пор нравится), и другие имена даже не рассматривала... но когда своей идеей поделилась с мамой и мужем, то поняла, что нужно искать другой вариант потому как с именем Александра родные не согласятся по нескольким причинам, а спорить я не люблю.. и принялась подбирать новое... даже не знаю почему, но на ум пришло имя Катя, хотя у меня в семье это имя ооочень редкое... если я не ошибаюсь так звали мою прапрапрабабушку... :))) еще я всегда считала и считаю, что придумывать ребенку имена можно.. но вот когда он родится.. и когда ты посмотришь на него то сразу понятно идет ему или ей это имя или нет.. так вот когда я увидела доцю... то сразу поняла что она именно Катя, а не Оля, Саша, Люся или Маша... Катя, Катюшенька, Катруся, Катеринка, Катенок... :)) сомое удивительное то, что вернувшись с роддома, и временами просматривая фильмы по ТВ.. я с удивлением пришла к выводу что имя Катя встречается очень часто, и даже в тех фильмах которые я смотрела уже раз 100, но просто не обращала на это внимание. :) я очень горжусь тем, что именно я выбрала имя для дочери и это имя ей очень подходит! В переводе с греческого имя "Катерина" означает - чистая, непорочная, истинная. Перевод мне нравится.. :) Она у меня телец и тигр... мда, гремучая смесь однако. :)) ну ничего, справимся! :)
моей девочке уже год и 3 месяца, большаааая.. :))
сейчас она гостит у бабушки.. уже 2 недели... а я безумно скучаю...пересматриваю все фото и видео с ней... так интересно наблюдать за тем как меняется ребенок... вот она только с роддома, вот ей уже три, шесть, двенадцать месяцев... мда, время летит неумолимо... и его не остановить... немного пугает такая быстрота... страшно подумать что вот так пролетает вся наша жизнь... моя малышка быстро вырастет, я постарею... так, стоп... не будем торопить события... пока мне 30... ей год... и впереди нас ждет масса интересностей, масса событий... и все это мы переживем вместе.. какое это счастье!!
счастье для меня это быть мамой вот этой девочки!! :)






2 комментария:

  1. Алина, это такое счастье, вот эти светящиеся глазки рядом видеть!

    Кстати, меня тоже хотели назвать Александрой, а назвали Катей. Потому что мама, увидев меня, сразу решила, что это имя - мое! :-)) История один-в-один Ваша!

    ОтветитьУдалить