понедельник, 25 июля 2011 г.

сериал "Адмиралъ"

Очень люблю этот сериал! с какой легкостью, с каким трепетом, с каким мастерством был создан этот сериал. я могу даже не смотреть его (в который раз), а просто слушать во время вышивки... этот сериал о жизни, о любви, о верности себе, Родине, любимым... прекрасная игра актеров, как главных, так и второстепенных ролей...после этого сериала я по другому стала смотреть на Хабенского, Безрукова... ну Лиза Боярская - просто нет слов, хотя нет есть одно слово для нее - талант!
главное, что сначала я посмотрела фильм "Адмиралъ" в кинотеатре...вроде и понравился, но было какое то такое ощущение, что осталось много недосказанности...некоторые сюжеты не были полностью раскрыты. и вот когда мне сказали, что есть многосерийный сериал, который полностью раскрывает всю суть истории, я поняла что фильм - это нарезка определенных сюжетов, которую попытались впихнуть в фильм на 1,5 часа. ну может таким образом пытались привлечь зрителя, не знаю. и вот теперь полюбив этот сериал, я советую всем своим хорошим знакомым и друзьям посмотреть его! не пожалеете!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий