воскресенье, 24 июля 2011 г.

вяжу...

почему то как раз перед выходом из декрета я загорелась вязанием крючком... вспомнила, что в детстве я очень даже неплохо вязала.. по крайней мере в 100 раз лучше чем спицами... ну вот загорелась и первым делом залезла в инет.. а там.. мамочки мои родные.. столько же красоты можно связать крючком.. и где я была раньше???!!! верите, я раньше почему то думала что крючком ну максимум вяжут скатерти и салфетки.. а вот то сколько всякой красивой одежды можно связать я даже не подозревала.. или не хотела знать! но теперь то я знаю...
сначала решила связать малышке панамочку... связала ее за неделю... результатом осталась довольна. :) судите сами...

после этого решила связать доце сарафанчик... вооот такой...

но пока связала только часть юбки... и все! дело застопорилось.. потому что первое - я вышла на работу... а значит свободного времени вообще не осталось, разве что только ночью, но ночью хочется спать.. тем более что малышка еще пока не дает спать ночью нормально. а второе - лень матушка... ых... ну пните же меня посильнее!!!!


4 комментария:

  1. Поздравляю с открытием! Доця-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Ольчик!!! я помню как ты пыталась мне помочь в создании блога.. :) и вот наконец то это свершилось. :) постараюсь его еще улучшить... есть у кого поучиться.. :) спасибо за комплимент моей девочке. :) как твой сынишка? буду рада общению!! заходи еще!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красотка в панамке! :-)
    И сарафан классный! Если довяжете, доча будет очень рада - это ли не пинок? ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. :) там есть некоторые ньюансы в вязании, которые я не поняла пока... потому что еще вещи никогда не вязала... просто нужно сесть и разобраться... а пинок конечно неплохой... согласна. :) опять же - давай на ты?!!!

    ОтветитьУдалить