суббота, 23 июля 2011 г.

мои вышивки...

к сожалению вышиваю я редко... у меня сильно развита лень, и она мне очень мешает в моих увлечениях... никак не справляюсь с ней, хотя иногда конечно интерес к новому побеждает и тогда я торжествую.. и вышиваю... работ у меня немного... но я ими горжусь. :)
подарок подруге по случаю рождения ее сынишки! :)




самая первая серьезная работа - подарок папе!

этого мишку я вышила маме, и конечно же оформила в виде открыточки, но вот никак не сфотографирую то как это получилось. :)
эта работа для меня была пока самой большой и самой сложной! позор мне - я до сих пор ее не оформила! :(

2 комментария:

  1. какая красота!!! Алина, может их и не очень много пока, но они просто невероятные! я влюбилась в маки.

    Усыпляйте лень и вышивайте, пока она не видит! :-) У Вас так красиво выходит!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за приятные слова! очень приятно!
    маки, это кажется набор фирмы "Риолис" (хотя могу ошибаться, давно вышивалось).
    постараюсь купить лени побольше снотворного... и в бой. :))
    еще раз спасибо, заходи еще! :)

    ОтветитьУдалить