суббота, 23 июля 2011 г.

фильмы...

В связи с тем, что сейчас у меня появилось больше свободного времени потому как доця у бабушки, я решила просмотреть (сколько успею) интересных фильмов... список составлять помогали друзья и знакомые.. но учитывая то, что вкусы у всех разные то и впечатления от одних и тех же фильмов у разных людей разные... итак на сегодняшний день я посмотрела такие фильмы как:
      1."Король говорит"
      2. "Дневник памяти"
      3."Ешь, молись, люби"
      4."Реальная любовь"
      5."Экзамен"
      6."Хатико"
      7."Закрытые пространства"
      8. "Выкрутасы"
так вот, что я могу сказать... все фильмы, в принципе, разных жанров... еще я разделяю фильмы на те, которые следует иметь в своей видеотеке, и те которые смотрятся один раз...
ко второму определению у меня отошли фильмы под №7 и №8...
остальные фильмы это именно те фильмы которые можно посмотреть тогда когда хочется взгрустнуть (№6), хочется побередить свою душу и сердце (№3, №4, №2), пощекотать нервы совсем немножко (№5), и окунуться в мир истории и жизни великих людей (№1).
люблю хорошее кино, и радуюсь когда попадаю на такое... и очень огорчаюсь, что бывают ну очень бездарные ленты... и думаю, а вот лучше бы те деньги которые они в него вбухали пошли на хорошее кино или просто хорошее любое другое дело...
но не все такого мнения...
ничего, надеюсь, что все же хорошее кино снимается чаще чем бездарное. :)



2 комментария:

  1. Обожаю "Дневник памяти"! Это экранизация книги Николаса Спаркса. У него много еще экранизаций, но я хочу Вам посоветовать посмотреть еще фильм "Спеши любить" (он еще может называться "Памятная прогулка"). Думаю, что он тоже с полным правом пополнит Вашу коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за совет, кстати этот фильм есть у меня в списке тех фильмов, которые я должна посмотреть. :) и давай все таки перейдем на ты, ладно?! ;)

    ОтветитьУдалить