суббота, 23 июля 2011 г.

обо мне...

Всем, кто зашел ко мне в гости - привет!!! Меня зовут Алина, мне 30 лет, живу в прекрасном городе - Киев! У меня есть чудесная семья - муж Славик и доця Катюша. Доченьке 1 год и 3 месяца. Я работаю в аграрной сфере, в отделе закупок, несмотря на то, что по образованию я переводчик-референт (английский и немецкий языки). Мои интересы: в первую очередь - воспитание доченьки, а также: люблю вышивать крестиком, и немного вяжу крючком. Люблю читать книги о любви и жизни и смотреть интересное кино (как старое, так и современное). Очень надеюсь, что на этот раз у меня получится создать свой блог, потому как давно об этом мечтаю. :) так что если что то не получается у меня сразу - не судите строго, читатели. :) 

2 комментария:

  1. Алина, я очень рада с Вами познакомиться! У Вас такие работы красивые и все с душой! Буду забегать к Вам в гости обязательно :-)

    ОтветитьУдалить
  2. и я рада с Вами (с тобой) познакомиться! будем ходить в гости друг к другу!!
    "- предлагаю дружить домами.
    - встречное предложение - дружить семьями!"(с) :)))

    ОтветитьУдалить