пятница, 5 августа 2011 г.

Малышка дома. :)

всем привет. у меня радость, малышка дома уже!
приехали забирать ее в субботу, вся такая ехала в предвкушении встречи. и затаился небольшой страх от того, что думала она меня могла забыть... ведь ей так хорошо и комфортно у бабушки...
ну вот приехали, она как раз только проснулась. сидит у бабушки на руках... поглядывает то на меня то на мужа... и тут как расплачется, уткнувшись в грудь бабушке.. ну и я давай плакать.. убежала в ванную.вот чего боялась то и получилось.. но она потом быстро пришла в себя.. вспомнила кто где.. и потом бегала за мной как хвостик. :)))
безумно рада что Катюша уже дома... так радостно и хорошо на душе... так люблю когда она меня радостно встречает с работы... такие глаза.. такая улыбка... целует при каждой просьбе - "дай цем маме/папе"... :)))
ну а бабушка конечно же уже скучает. :) ничего будет еще лето и не одно, будем отвозить. :)
а пока она с нами, и мы наслаждаемся общением с нашей крохой. :)
:)

3 комментария:

  1. Алин, ну ты же мама! Как же она тебя забудет :-)
    Хотя я бы тоже переживала, наверное

    Хорошо, что она дома уже и можно опять каждый день ее видеть! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. эт да... хорошо когда малышка рядом. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алин, а мы тоже отвозили сына к бабушке на все лето в прошлом году. Только ему тогда уже 2 было. Я тоже переживала как пройдет встреча после разлуки. Все представляла, что зайду во двор, а Сашенька как закричит "Мама!!" и бросится мне на встречу. А вместо этого ребенок просто зажмурился, как бы не веря своему счастью, не плача и не произнося ни слова, попросился ко мне на руки. Обнял меня крепко-крепко и вот так не отпускал меня. Целый день вообще ни слова. У ребенка был такой стресс, что мы его оставили. Потом такая проблема была уйти из дому (это на протяжении след. месяцев), особенно когда бабушка к нам через полгода приехала в гости, он увидел ее и как начал плакать: Мама, не пущу, не уходи!
    Мама потом рассказывала, что когда мы уехали он первую неделю все к воротам бежал и на дорогу смотрел за каждой машиной. Пишу сейчас и у самой слезы на глаза выступили. Так что вот так мы оздоровили ребенка на море и подорвали детскую психику. В этом году уже вместе отдыхали.

    ОтветитьУдалить