вторник, 5 мая 2015 г.

Майские выходные...

На выходные с 1го по 4ое мы выбрались наконец то в гости к моим родителям. Живут они в 5-6 часах езды, в Днепропетровской области. Поездка для меня всегда дается тяжело потому как я всегда хочу спать, меня можно сказать убаюкивает в дороге. чего не скажешь о Кате. ) ее угомонить можно только вручив ей смартфон. )
из этих дней прекрасной погодой порадовали только 1 и 2 моя. ) успели и цветочки посадить и помидоры (рассаду), и Катюшка набегалась по зеленой травке и веночек папа ей сплел. Планы конечно были еще в лес поехать, но не суждено было, пошел дождь но он нам не мешал сделать шашлычки под навесом.
успела немного повышивать, но показать особо нечего пока по процессу, так что позже похвастаюсь более заметным результатом.
зато помогла маме разобрать ниточки для ее новой работы, и намотать на катушечки. ) люблю я это дело. ) в этом подготовительном процессе есть какое свое волшебство. зарождение новой "жизни". )
так что выходные прошли отлично.. вот только жаль что прошли..
всегда грустно расставаться с родными и каждый раз заново ждешь встречи..
до встречи летом!!

3 комментария:

  1. Хорошо выходные прошли! Жаль, правда, что дожди шли. У нас тоже все праздники мокро было. Но отдых - всегда хорошо.
    А дочка очаровательная, красавица вырастет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Отдых это всегда классно! Ведь отдыхать можно по разному и в любую погоду! )
      Спасибо что зашла! ) приходи ещё! )

      Удалить