четверг, 30 апреля 2015 г.

Новости..

Давно же я не заходила..
много чего произошло за время моего отсутствия, и неудачная попытка сменить место работы, и день рождение любимой моей доченьки, и успешные (я надеюсь) поиски садика..и даже вновь появившееся желание вышивать.
Моей Катюше уже 5 лет.. они пролетели как одно мгновение.. и когда только она успела вырасти?! теперь это уже взрослая девочка, умеющая за себя постоять, отличная помощница, умница и красавица. )
очень люблю свою кнопочку. )
в мае, который уже стучится к нам в окно, мы наконец то пойдем в сад, пока на полдня, но зато это уже будет каждый день. сад я нашла специализированный,частный. в течении недели будет два занятия (индивидуальных) с логопедом и 1 занятие с коррекционным педагогом. нам это как раз очень нужно и я надеюсь что дела наши пойдут еще шустрее.
недавно подарила ей игрушку под названием кольцеброс, ну вот такое вот
конечно с подарком угодила и теперь у нас проходят семейные соревнования. ) но самое приятное это фраза которую выдала мой Катюшка - мама, это самый лучший подарок на свете! )))) я не знаю где она услышала эту фразу, но она ее очень хорошо запомнила! ) приятно слышать такие речи от Катюшки учитывая то что она очень редко говорит длинными предложениями. ) радуюсь каждому ее успеху!
вот моя кнопка в день ее рождения
ну и я примазалась к дочкиному празднику, все таки я тоже как никак причастна. )))
а в подарок мы подарили ей симпатичный рюкзачок, который ей очень нравится и она носит его с удовольствием.

что касается вышивки то я стремлюсь дойти до финиша с работой "Клубничное счастье". вот что имеем на сегодня:
я уже решила что не буду вышивать весь бэк который запланирован по схеме, так что очень надеюсь что вскоре я закончу эту работу, и начну вышивать что нибудь из моего небольшого но все же хомячего запасика. )

впереди 4 дня выходных, я очень надеюсь что мы их проведем весело и хорошо, уже потому что едем семьей к моим родителям, а дома всегда хорошо. )
до встречи в эфире! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий