среда, 6 мая 2015 г.

Любимый город...

Лет 12 назад я впервые приехала в г.Киев. Это было зимой... для меня зима это всегда холодно и мрачновато. хотя конечно бывают и супер дни когда солнышко сияет и везде снег, вот тогда красота. )
но в те дни было мрачновато, это я точно помню. ) и вот не смотря на это я просто оторопела от того насколько Киев красивый город! На то время я жила в Днепропетровске, и вот когда я вернулась из Киева я уже смтрела на Днепр совсем другими глазами. в нем нет той красоты что есть в Киеве, нет той величественности, и в то же время уюта и комфорта.
Я так влюбилась в Киев, что совсем скоро я сюда переехала жить.. и вот живу по сей день ни разу не пожалев о том своем решении поменять город.
я все так же влюблена и очень скучаю по нему когда я уезжаю в отпуск. с такой радостью я возвращаюсь, с большим интересом рассматриваю улицы, дома, скверы.. все все.
Киев- очень красивый город! Сюда стоит приехать 1 раз и убедиться в этом! )
сегодня я шла на работу утром и любовалась тем как красива зелень весной! такая сочная и такая свежая!
так приятно когда хорошие эмоции переполняют душу... тогда все так прекрасно и хорошо!
почаще бы так! )

кусочек березовой рощи...

скоро по всему Киеву будут цвести чудесные каштаны..


красиво.. не правда ли?!


Комментариев нет:

Отправить комментарий