понедельник, 18 мая 2015 г.

Обновляем закрома и не только..

Недавно на работе нас порадовали премией, и конечно же руки "потянулись" пополнить свои хомячьи закрома новыми хотелочками.
я мечтаю вышить домик.. давно.. даже когда то купила себе набор.. но прошло время и мне разонравился "Викторианский дом" от Дим.

А вот маме моей он очень приглянулся, и поэтому я этот набор с радостью ей дарю а себе конечно же выбрала тот домик который давно облюбовала но никак не решалась купить, уж очень кусались цены, а в последнее время они еще больше кусаются, но мое желание было не унять поэтому - тадааааааам - вот он мой красавец:


а еще, а еще.. моему ненасытному хомяку давно нравятся красивые тюльпаны от Лука-С, и поэтому я не могла ему отказать и они ко мне сегодня приедут. )

осталось дело за малым - найти ВРЕМЯЯЯЯ!!! а его как всегда катастрофически мало.. толи я медленно вышиваю. не знаю. (
итак план на сегодняшний день такой: довышивать Хомяка и Тигра и потому уже приступить...эм... ну даже не знаю к чему. и то вкусное и то... ))))

ну и еще пару фоточек моей кнопки... растет, меняется, умничает, вредничает.. всего понемногу. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий