пятница, 8 июня 2012 г.

Отпуск...

вот и наступило время отпуска... так быстро пролетело время.. предыдущий отпуск у меня был декретный.. :) а так наверное уже года 3-4 не было в отпуске.. и вот.. пришло время...
конечно это не будет настоящим в моем понимании отпуском.. поездки на море не будет... но зато навестим бабушек.. :) одну недельку планируем провести у моих родителей, это 500 км от Киева, в маленьком но симпатичном поселке под чудным названием Магдалиновка.. моя родина.. планируется активный отдых и труд.. нужны силы для того чтобы съесть побольше гороха, закусить малинкой и в добавок полакомиться вкусной черешней. :) мням! завидую своей доченьке по хорошему...у нее есть и будет возможность уезжать с города, задымленного и загрязненного... в чудесные, тихие и чистые (я так надеюсь) места... где больше свежего воздуха.. где есть свежие фрукты и овощи.. вот хоть бери и прям с грядки и ешь. :) чудно... подрастет, у нее будет возможность отправится "в путешествие" на поезде к бабушке и дедушке.. для отдыха от родителей.. :) ну а что?! такое тоже иногда нужно.. у меня такой возможности не было.. ни самой отдохнуть, ни дать родителям отдых от самой себя. :) хотя нет - вру, были такие возможности когда родители отправляли меня в лагерь.. ух классное время было. :)
так вот.. недельку у моих родителей, недельку у родных мужа.. они живут в Киевской области и видимся мы с ними конечно же чаще чем с моими... но там тоже прекрасно.. окна дома выходит прям на речку.. уютно и хорошо... люблю прогулки на лодке.. люблю засыпать под кваканье лягушек.. люблю проводить побольше времени на воздухе.. :)

очень буду скучать за всеми, кто является моими вдохновителями... привыкла уже каждый день заходить в гости.. любоваться работами.. и вдохновляться на вышивку..

кстати вышивку конечно же беру с собой и продолжу вечерние посиделки с иголочкой.. может и мама присоединиться ко мне.. ведь в свое время я ее тоже "посадила на иголочку" и довольно успешно. :)
отчет обязательно выложу после возвращения.

буду рада всем гостям и всем комментариям!!

до встречи!!!

2 комментария:

  1. Приятного отдыха! :) И побольше хороших дней и ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, Ксенечка!! до встречи в эфире!!

    ОтветитьУдалить