вторник, 5 июня 2012 г.

размышлизмы...

вот и лето наступило... а по погодке так скажем смахивает на осень... дожди.. тучи.. противный холодный ветер.. ну никак ни лето..грустно однако.. хотя как по мне это идеальная погодка для рукоделия.. сидишь так себе в уютном уголке.. и вышиваешь, или вяжешь, или шьешь.. ну кто что любит. :) а за окном дождь постукивает в окно... ляпота.
а так сидишь на работе... и мыслями ну совсем не за рабочим столом.. а там в "уютном уголке..." :)
непогода что то засела у нас... сегодня к примеру по всей Украине передавали штормовое предупреждение.. смотришь новости и ужасаешься тому что происходит... ветер вырывает коляску из рук мамы .. это в Луганске.. в Киеве тоже немаленькие деревья вырваны с корнем и уложены штабелями вдоль дороги.. ух.. не очень то хотелось бы быть на улице во время такого вот "ветерка"...

сегодня моя малышка спала очень хорошо.. за всю ночь я ни разу к ней не вставала.. это реально значимо.. потому как обычно раза два за ночь (при хорошем раскладе) я встаю... а тут.. спала и доця и я.. красота. :)

как же хочется уже чтобы она заговорила...так хочется диалога с моей малышкой.. а то это обычно монолог с моей стороны...и в ответ выразительный взгляд ее большими серыми глазюками.. или ответ на ее неизвестном и не понятном мне языке.. пример "Катя, зачем ты бросаешь книжку?" - "Балдык малдык"... ну что то в этом роде.. при этом брови грозно сдвинуты.. губы трубочкой.. чудо в перьях.. :)))

ладно.. поработаю немного..

Комментариев нет:

Отправить комментарий