пятница, 1 июня 2012 г.

мда.. 23.07.11 ... почти год назад я писала о своем процессе - долгострое "Королевский Тигр" от Dimensions.
все таки моя лень оказалась сильнее меня.. раз я уже который год все никак не могу завершить эту работу. толи я потеряла к ней интерес.. толи силы воли совсем нет.. вернее сила есть, и воля тоже.. а вот силы воли нет.. бывает..
но как же все таки полезно хоть иногда но просматривать любимые блоги и форумы по рукоделию.. они умеют заряжать позитивом и вдохновляют двигаться дальше.. поэтому я снова в строю вышивальщиц, стараюсь вышивать после того как уложу малышку спать.. благо она у меня ложится в 21 00.. и у меня есть пару часов (больше никак не могу, спать то мне тоже надо, а то на работе потом сплю на клаве.. :))) для любимого дела..
вот что имею на данный момент...
надеюсь что в этом году я все таки закончу эту работу и подарю ее моему брату...

Комментариев нет:

Отправить комментарий