пятница, 26 декабря 2014 г.

Моя кнопуля..

Моя девочка растет и меняется..и так это чудесно наблюдать за тем как она меняется и внешне и внутренне. ) есть реальные сдвиги в ее развитии (речи и понимании) и это тоже очень большая радость для меня, для нас.
мы ходим пару раз в неделю в минисад, занятия длятся 3-3.5 часа и за это время детки успевают очень многое: раскрашивают, делают аппликации, учат цифры и буквы, поют и танцуют. а главное она общается с детками и не уступает им, ну может чуть чуть в плане речи. но это все мы наверстаем. она у нас способная! она у меня самая лучшая! я ею горжусь.
у нее завтра первый в ее жизни новогодний утренник! я очень переживаю по этому поводу. очень хочу чтобы все прошло удачно! и главное чтобы у моей кнопы было ощущение праздника и торжества, которое взрослые со временем утрачивают (говорю о себе) потому что погружаются в быт и сплошные хлопоты и заботы и проблемы.
хочу чтобы она верила в чудо, в сказку.. пока она маленькая пусть это все у нее будет!
люблю тебя, моя девочка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий