пятница, 26 декабря 2014 г.

Процесс "Клубничное счастье" продвигается...

У меня наконец то наступил период желания вышивать и у меня есть шанс да и настрой завершить в начале нового года один из своих долгостроев, а именно "Клубничное счастье" от ЛанСвит.
что я могу сказать.. все что касается крестиков и полукрестиков - это легко и хорошо.. но как только я поняла сколько мне предстоит бэка, который я мягко скажем не люблю, мне поплохело.
я стала искать фотографии отшивов этого набора и нашла работу одной вышивальщицы, которая решила не шить весь бэк, и я могу с уверенностью сказать что вышивка не стала от этого хуже. схема и так хорошо проработана что бэк везде совсем не обязателен.
после этого мне немного полегчало и я поняла что тоже не буду вышивать весь бэк.
стараюсь сейчас вышивать каждый вечер..конечно это не очень много, но все равно продвижение есть и это не может не радовать.
За это время кол-во хотелок у меня увеличилось! ) как говорится пока одно вышиваю на другое уже засматриваюсь.
ну это совсем другая история, теперь покажу что у меня есть на данный момент по процессу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий